Ученые из University of Michigan в Энн-Арбор пришли к выводу, что три чашки кофе с кофеином в день снижают жесткость печени.
В ходе исследования были проанализированы данные почти 4,5 тысячи пациентов, участвовавших в проекте National Health and Nutrition Examination Survey (NHANES) в 2017-218 гг. Возраст участников составлял 20 лет и старше, средний возраст – 48 лет. 73% испытуемых имели избыточный вес...
подробнее »





